Домен CURATOR.RU продается цена договорная Контакты:info@curator.ru


Бизнес-образование в России
Бизнес-образование в России

Контакты:

E-mail: info@curator.ru

Financial Times Российская школа в рейтинге

Старт в России. Международная программа MBA в сфере предметов роскоши и индустрии моды

MBA дистанционно

Международный стандарт МВА. Российский и американский MBA через интернет. 2 года. Поддержка продвижения карьеры и бизнеса слушателей. Зарегистрировавшимся с сайта curator.ru скидка 10% на всю стоимость обучения.


Реклама на сайте

ВИДЕОАРХИВЫ ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ИНТЕРНЕТА

Михаил Сергеев
Высокоскоростное подключение к Глобальной сети создает новые возможности для распространения информации, доступ к которой был раньше затруднен. Все больше пользователей Интернет по всему миру получают возможность просмотра видеоинформации напрямую из дома или через офисный компьютер. Недавно глава Мининформсвязи Леонид Рейман предложил подводить современные телекоммуникации к земельным участкам при их подготовке под жилищное строительство, что позволит обеспечить широкополосный доступ в Интернет в каждом новом доме. Эта идея может быть реализована в рамках приоритетного национального проекта в сфере жилищного строительства.

Возможность передачи больших объемов видеоинформации через высокоскоростное подключение к Интернету уже сегодня все активнее используется как в России, так и в других странах. При этом Интернет-компании предоставляют не только платный, но и

Так, например, на технической базе телекомпании «ТВ-Центр» недавно создан Интернет-портал «PRO-новости», через который телевещатели могут обмениваться видеосюжетами. Сегодня на новом Интернет-портале представлены оперативные и архивные материалы по самым разным темам — экономике, политике, культуре, спорту. Всего на портале находится более 200 тысяч видеосюжетов, созданных центральными и региональными российскими телекомпаниями. Онлайновые услуги по поиску, просмотру, отбору и доставке видеоматериалов, по мнению создателей портала, предназначены для нескольких групп профессиональных потребителей видеопродукции: пресс-служб государственных, политических и гражданских организаций или коммерческих структур, аналитических центров, научных и образовательных институтов, учреждений культуры и спорта, а также для самих телекомпаний. Авторы проекта планируют открыть доступ к его ресурсам и для широкого круга пользователей. Регулярный доступ к порталу осуществляется по подписке, однако возможно разовое подключение по принципу «Интернет-магазина». Пользователь всегда может найти сюжет на нужную тему, просмотреть его в минимальном разрешении, а если нужно, то загрузить на свой компьютер версию с высоким качеством.

Похожий проект по распространению архивных видеоматериалов через Интернет реализует американская Интернет-компания Google. Она уже заключила с Национальным управлением архивов и документации США договор, в соответствии с которым часть архивных фильмов будет бесплатно размещена в Интернет. Все фильмы, размещенные в Сети, имеют статус общественного достояния, и поэтому загруженные видеофайлы можно использовать любым способом без риска судебных исков. Как сообщили представители Управления архивами, всего в базу данных Google будет занесено 114 000 фильмов и 37 000 других видеоматериалов. Бесплатный телевизионный сервис через скоростной Интернет предлагает и другая американская компания – AOL. Новый сервис получит название In2TV и окупаться будет за счет рекламы. На момент запуска проекта компания AOL представит шесть каналов — комедийный, драматический, мультипликационный, канал для боевиков, классических фильмов и фильмов-комиксов. «Видеоархив» планируется довести до 14 000 фильмов, которые будут передаваться в стандарте, обеспечивающем качество DVD.

В России услуги видео через Интернет предоставляет, в частности, компания «МТУ-Интел». Недавно «МТУ-Интел» сообщила, что ею подписаны контракты с крупнейшими голливудскими производителями Buena Vista (Disney), Warner Brosers и Paramount Pictures на демонстрацию фильмов в рамках своего Интернет-сервиса. Контракты с американскими компаниями предполагают возможность показа фильмов Интернет-пользователям через несколько месяцев после начала показа этих же фильмов в российских кинотеатрах.