Бизнес-образование в России
Бизнес-образование в России

Контакты:

E-mail: mba@curator.ru

Financial Times Российская школа в рейтинге

Старт в России. Международная программа MBA в сфере предметов роскоши и индустрии моды

MBA дистанционно

Международный стандарт МВА. Российский и американский MBA через интернет. 2 года. Поддержка продвижения карьеры и бизнеса слушателей. Зарегистрировавшимся с сайта curator.ru скидка 10% на всю стоимость обучения.


Реклама на сайте

МШБ - новая программа "Управление компанией в условиях кризиса"

«Управление компанией в условиях кризиса» - Программа Post- MBA

 

6 ноября 2014 года состоится открытие программы повышения квалификации уровня Post MBA «Управление компанией в условиях кризиса»

 

В кризис происходит резкая смена внешних условий, драйверов роста и часто падение спроса. Компаниям приходится менять свои подходы к продажам, способам создания ценности и прибыли, и управлению. Международная школа бизнеса Финансового университета приглашает на короткую (32 часа) программу повышения квалификации “Управление компаний в условиях кризиса”.

 

По опыту кризиса 2008 года 9 из 10 предложений внешних экспертов и внутренних специалистов не соответствовали критериям эффективной антикризисной программы, т.е. были бесполезны для компании «здесь и сейчас», в условиях текущей кризисной ситуации. Тот, кто использует на практике три критерия оценки антикризисных действий (срочность, результативность, адекватность), получит действенную программу и результаты в горизонте 5-10 месяцев.

 

Мы знаем, что нужно делать в неблагоприятных условиях. Программа курса направлена на актуализацию тех знаний, которые у вас уже есть. Мы поможем вам сосредоточить ваши усилия на решении приоритетных задач, на достижении жизненно важных целей вашего бизнеса.

Подробнее: http://www.isbfa.ru/programs/kva/2832.htm


БЛОК 1

Стратегия в период кризиса. 10 часов.

Бирюлин Святослав Борисович, независимый директор крупных российских предприятий. Создатель и директор компании Sapiens Consulting. Преподаватель Международной школы бизнеса Финансового университета.

 

Ключевые вопросы курса:

1. Стратегия в кризис – нужна ли она?

2. Антикризисная стратегия – в чем отличия от обычной стратегии?

3. Стратегия роста в кризис – миф или реальность?

4. Особенности мониторинга состояния компании в кризис

5. Самые ключевые из ключевых показателей – что важнее всего в кризисной ситуации?

6. Главные маркеры «здоровья» бизнеса

7. Частота пересмотра стратегических решений в период турбулентности

8. Инструментарий стратегического менеджмента – все ли инструменты эффективны в кризисных ситуациях?

9. Роли первых лиц компании в стратегическом управлении в кризис

Зачет: решение кейса.

 

БЛОК 2

Антикризисные практики компаний. 10 часов.

Елисеев Сергей Валерьевич MBA, партнер «MANAGEMENT 911+», член совета директоров «Поревит-девелопмент», «Суперметалл», Новосибирский аффинажный завод, член экспертного совета Росимущества, преподаватель Международной школы бизнеса Финансового университета.

 

Ключевые вопросы курса:

1. Кризис и проблемы: диагностика и отличия в методах решения

2. Виды решений: антикризисные и эволюционные

3. Разработка антикризисной программы

4. Реструктуризация компании в условиях неопределенности

5. Оптимизация оргструктуры и изменение системы мотивации

6. Управление финансами и финансовым результатом

Зачет: решение кейса.

 

БЛОК 3

Эффективный интернет-маркетинг. 12 часов.

Преподаватели Международной школы бизнеса Финансового университета^

Семеркин Андрей Геннадьевич, MBA, главный редактор www.e-xecutive.ru;

Домашенко Валерий Юрьевич, эксперт по бизнесу и продажам в Интернете, генеральный директор Digital агентства D-Projects.

 

Ключевые вопросы курса:

1. Почему нужно делать ставку исключительно на интернет?

2. Как сформулировать цели SMART?

3. Как построить стратегию Интернет-маркетинга?

4. Как определить маркетинговый бюджет для интернет-проекта?

5. Как строить контент-стратегию?

6. Как обеспечить требуемую выдачу в поисковиках (SEO)?

7. Как эффективно взаимодействовать с социальными сетями (SMM)?

8. Как эффективно работать с базами данных и рассылками?

9. Как управлять контекстной рекламой?

10. Как запускать вирусные компании?

11. Как строить лэндинги?

12. Как организовывать продажи в интернете?

13. Как формулировать KPI интернет-маркетинга

Зачет: план интернет-маркетинга.

 

Не откладывайте решение, примите его прямо сейчас!

 

Форма обучения – вечерняя

Стоимость – 26 800 руб.

 

По окончании курса «Управление компанией в условиях кризиса» слушатели получают:

• Удостоверение о повышении квалификации установленного образца Финуниверситета

• Подарочный сертификат на бесплатное посещение трех мастер-классов

 

Подать заявку на обучение можно:

по e-mail: isb@fa.ru или по телефонам (499) 943-94-57/ 94-79/ 94-95

Адрес: Москва, 125993, Ленинградский проспект, дом 55, этаж 3, офис 305