Статьи и обзоры > Электронные учебники > Английский язык для детей
 Мир Алисы

Разработчик: КомТех
Издатель: 1С

Обучение происходит в форме общения с героями сказки. Вам предлагается стать участником своеобразного театрального представления, состоящего из 56 сказочных сцен. Можно сыграть роль любого из персонажей и в процессе этой игры повысить свой уровень владения языком. У вас под рукой всегда будет англо-русский словарик, а Чеширский кот объяснит, как выполнять упражнения и работать с программой. После того, как задания будут выполнены, ваши успехи оценит "электронный учитель" Додо. Вы сможете записать свою речь через микрофон, а затем сравнить ее с эталонным произношением. Все диалоги в программе озвучены носителями языка. Всего курс активизирует 750 лексических единиц.

  • Диск рассчитан на детей младшего и среднего школьного возраста. Курс содержит 12 типов учебных заданий и упражнений, выполняя которые с помощью компьютера вы научитесь: верно произносить, переводить и записывать незнакомые слова, правильно составлять английские предложения, понимать на слух общий смысл текста, развивать устную речь и ориентироваться в сложностях английской грамматики.


Уникальное мультимедиа-издание по книге Льюиса Кэрролла "Алиса в Стране чудес" вобрало в себя оригинальный английский текст "Alice in Wonderland", несколько вариантов переводов (малоизвестный перевод раннего Владимира Набокова, самый популярный пересказ Бориса Заходера, филологически точный перевод Владимира Орла и совсем новый пересказ Бориса Балтера), иллюстрации (классические и современные: от рисунков самого Кэрролла до иллюстраций Тенниела и Татьяны Ярыгиной), кадры из популярного мультфильма - все самое интересное о приключениях Алисы в Стране чудес и замечательном произведении Льюиса Кэрролла.

В отличие от многих интерактивных книг, ориентированных только на детей, "Мир Алисы" будет интересен также и взрослым, а философские комментарии, литературные замечания или филологические отступления, без сомнения, привлекут внимание специалистов и ценителей творчества Кэрролла. Из исторических ссылок можно узнать биографии реальных лиц, окружавших Кэрролла, и получить представление о жизни Англии времен викторианской эпохи.

Путеводитель по этой интерактивной книге, с мягким юмором озвученный замечательными российскими актерами, поможет вам совершить волшебное путешествие по Стране чудес.

Более того, программа позволит вам создать собственное видение мира Алисы – выбрать тот перевод, те иллюстрации и озвученный текст, которые наиболее полно отражают ваши представления о Стране чудес. Книга интересна и тем, кто хочет усовершенствовать свое знание английского языка. Гулять по оригинальному английскому тексту Кэрролла или по многочисленным заметкам доставляет истинное наслаждение. Стоит остановиться в замешательстве над неизвестным словом, как словно улыбка Чеширского кота всплывает, а затем исчезает подсказка-перевод слова или выражения. Можете выбрать размер и начертания букв как в детских книжках, чтобы ребенку было удобнее читать самому. Устали читать – послушайте озвученный английский вариант "Алисы в Стране чудес" или стихи Бориса Заходера в исполнении автора, посмотрите отрывки из мультфильма или запустите слайд-шоу.


Отзывы:

Источник: http://www.omsk.edu.ru/km/

Предмет: Английский язык

Тема: Развитие лексических навыков на уроках домашнего чтения.

Продолжительность: 1 урок (40 минут)

Класс: 6 (4 год обучения)

Учитель: Дубатовка Римма Валерьевна, средняя общеобразовательная

школа с углубленным изучением отдельных предметов №73.

Город: Омск

CD:“Alice in Wonderland”

NB: Урок построен на базе использования диска “Alice in Wonderland” и предполагается проводить в рамках часов, отведенных на домашнее чтение с учащимися уровня Pre-intermediate или Intermediate. Возможна организация работы детей по индивидуальной программе под руководством учителя, где учащиеся сами смогут выбирать маршрут и, двигаясь по нему с разной скоростью, выполнять разный объем заданий за время урока. Возможна и соревновательная организация курса, когда учащиеся будут стремиться выполнить задание быстрее, не снижая качества выполнения (результаты работы по курсу могут быть протестированы в конце периода).

Тема: Знакомьтесь, Льюис Кэролл и Алиса!

Цель: вызвать у учащихся интерес к чтению на английском языке, показать технологию работы с программой, определить индивидуальную траекторию движения внутри курса.

Задачи: к концу урока учащиеся смогут узнать больше о творчестве Льюиса Кэрола, смогут активно использовать новые лексические единицы первой главы произведения, попытаются дать собственный вариант перевода этой части.

Ход урока:

  1. Организационный момент: Сообщение учащимся о целях и задачах всего курса и возможных способах его прохождения. (We are beginning a new interesting course, which will help you to enrich your vocabulary by means of one of your favourite books “Alice in Wonderland”. I offer you some kind of competition in order to find out who is the best vocabulary user, the best translator, the quickest reader or a fan of L.Carrol.) – 2 мин.
  2. Ход урока
    • Дети выступают с краткими сообщениями о том, что им известно о творчестве Люиса Кэрола. (Let’s remember what we know about L.Carrol. 2-3 students report on the prepared topic.) – 5мин.
    • Знакомство со структурой программы, персонажами произведения и картой, по которой дети будут продвигаться. (Now let’s open the cover of our electronic book and get acquainted with its main characters and the way of traveling along its pages.) – 2мин.
    • Прослушивание первой главы. Учащимся, которые не имеют проблем с аудированием, предлагается прослушать текст в положении Text off, остальным в положении Text on. ( Now we are going to listen to the first chapter of the book. If you are not sure in your listening kills, press text on button. But I advise you to try listening without text. And if you fail try again with the text on.) – 2мин.
    • Работа с новой лексикой, фокус на употребление лексики в контексте. Дети находят в тексте предложенное слово, затем копируют его. (Listen and read the new word and find it in the text. Then copy it.) – 4 мин.
    • Работа над развитием навыков письма. Дети сначала копируют слово или словосочетание, затем вставляют пропущенные буквы. Те, кто быстрее запоминает спеллинг, могут продвигаться интенсивнее и закончить раньше других. (Copy the word combinations with the new vocabulary, then try to fill the gaps with the new words. Try to do it as quick as you can in order to be the winner in spelling.) – 4мин.
    • Развитие навыков чтения с использованием техники Jigsaw Reading. ( Read the extracts and compose the whole text.) – 4 мин.
    • Работа на развитие навыка работы со словарем. Детям необходимо найти значение новых слов в списке предложенных. ( Read the word and find its meaning in the list. Who copes with quicker then other students will be the best translator.) – 4 мин.
    • Работа по развитию навыков поискового чтения. (Listen to the example and find it in the text.) – 4 мин.
    • Развитие навыков говорения. Дети разыгрывают диалог из фрагмента по ролям, продолжив его насколько возможно. На следующем уроке они сравнят свои варианты диалогов с продолжением из произведения. (Now please read the extract again and try to role play it. Try to continue the dialogue a bit and next time we’ll see if you were right.) – 8 мин.
    • Подведение итогов урока. – 1 мин.

Домашнее задание: найти русский вариант произведения и прочитать первую главу.