Дистанционное обучение

Интернет технологии в образовании  

главная | новости образования | МВА в России | дистанционное обучение | статьи/обзоры

curator.ru
 

Поиск работы в Москве вакансии

Исследование мотивации связано с пониманием места работы в системе ценностей человека. Профессиональное поведение зависит от направленности деятельности человека, от того, куда и на что ориентированы активность человека и его ресурсы. Для последующего исследования системы мотивации у кандидата, претендующего на вакансию, важно понимать, какими внутренними основаниями направляется человек для выполнения конкретной работы. Необходимо помнить также, что нет однозначно эффективного типа мотивации, адекватного для разных видов профессиональной деятельности.
Вакансия садовника в Москве

Управляющий загородным домом вакансии

Вакансии логопеда в Москве

Определение предпочитаемого типа мотивации важно осуществить на этапе проектирования. Во время проведения собеседования ставится вопрос соответствия реального типа мотивации. Согласно теории мотивации А. Маслоу, потребности человека образуют определенную иерархию. Первые четыре уровня потребностей называют 'дефицит-мотивы'; их удовлетворение приводит к непродолжительному насыщению. Самореализация понимается как мотив роста, и поскольку она приводит к развитию личности, то насыщения не происходит. Опираясь на идеи К. Альдерфера, для описания профессиональной мотивации удобно использовать следующую классификацию:

1) потребности существования, базовые, 'работа дает возможность выживать', удовлетворяет потребности в стабильности, уверенности, защищенности;

2) социальные потребности, потребности межличностного взаимодействия, потребности в принадлежности к какой-либо группе, власти, симпатии;

3) потребности роста, потребности развития личности.

Вакансии помощник по хозяйству

Вакансии сиделки в Москве

Важен ответить относительно кандидата на основные вопросы: 'Что важно для данного соискателя?'; 'В каких сферах человеческой жизни лежат его приоритеты?'; 'Что мотивирует этого человека к работе?'; 'Какие потребности удовлетворяет человек при выполнении профессиональной деятельности?'; 'Почему этот человек работает?'; 'Что дает человеку работа?'; 'Что получает человек в результате своего труда?'.

Менеджер по персоналу должен представлять, какие смысловые модели лежат в основе эффективного профессионального поведения на данном рабочем месте. Подбор домашнего персонала