Домен CURATOR.RU продается цена договорная Контакты:info@curator.ru


Бизнес-образование в России
Бизнес-образование в России

Контакты:

E-mail: info@curator.ru

Financial Times Российская школа в рейтинге

Старт в России. Международная программа MBA в сфере предметов роскоши и индустрии моды

MBA дистанционно

Международный стандарт МВА. Российский и американский MBA через интернет. 2 года. Поддержка продвижения карьеры и бизнеса слушателей. Зарегистрировавшимся с сайта curator.ru скидка 10% на всю стоимость обучения.


Реклама на сайте

Тренинговая компания «Бизнес Партнер»

http://training-partner.ru

training-partner.ru

бизнес-тренинги и семинары по направлениям:

Тренинги для руководителей
Универсальные тренинги
Тренинги для HR, отделов обучения и УЦ
Специальные программы

 

Тренинги для руководителей

Технологии принятия управленческих решений

Цель: обеспечить участников инструментами, которые помогут оперативно и безошибочно разобраться в обилии информации, выявить наличие проблемы на ранней стадии, найти пути решения, выбрать наилучшее решение из возможных и максимально использовать прямые и косвенные эффекты принятого решения.

Личная эффективность руководителя: арсенал инструментов

Цель: обеспечить участников знаниями и привить базовые навыки необходимые руководителю: четкое представление о сферах ответственности и приоритетах деятельности руководителя, алгоритм грамотной отдачи распоряжений, планирование и эффективный контроль, умение грамотного использования механизмов мотивации в управленческой деятельности.

Управление временем

Цель: развитие навыков эффективного использования своего рабочего времени и организации времени подчиненных сотрудников.

Эффективное совещание

Цель: дать участникам знания и практические приемы эффективной подготовки, организации и проведения совещаний, оптимизации процесса группового взаимодействия в ходе управленческих совещаний с целью получения качественного результата на выходе.

Нематериальная мотивация персонала

Аудитория: руководители, которые хотят овладеть приемами управления нематериальной мотивацией персонала и повысить эффективность работы сотрудников без дополнительных материальных затрат.

Цель: осознание участниками видов мотивации, понимание структуры мотивации сотрудников и аспектов, имеющих влияние на сотрудников разных типов, овладение приемами управления мотивацией сотрудников разных типов, понимание особенностей мотивационного профиля конкретной должности.

Интервью на основе компетенций

Аудитория: линейные руководители, специалисты отдела персонала, которым по роду деятельности приходится проводить собеседования при приеме на работу.

Цель: данный курс познакомит участников с принципами и методикой проведения интервью на основе поведенческих компетенций. Competency Based Interview зарекомендовал себя как наиболее эффективная и доступная современная технология подбора персонала.
Во время упражнений участники смогут научиться формулировать пробирующие вопросы, проводить интервью с внешними кандидатами, анализировать и оценивать полученную информацию и принимать решения на основе ее сравнения с требованиями к позиции.

Управление посредством целей и оценка деятельности персонала.

Аудитория: руководители, специалисты отдела персонала, которым которым интересны современные технологии управления, мониторинга и оценки деятельности сотрудников.

Цель: обеспечить участников практической технологией управления и оценки, которая позволяет: учитывать вклад каждого в выполнение целей компании, награждать сотрудника сообразно степени выполнения им поставленных целей, выявлять потребности в обучении и развитии персонала, планировать карьеру персонала, формировать базы данных для оперативных и взвешенных решений при организационных изменениях и является мощным инструментом мотивации.

Формирование бизнес-команды

Аудитория: руководители, которым необходимы навыки повышения производительности сотрудников своего подразделения за счет внедрения командной формы организации деятельности.

Цель: осознание участниками отличительных особенностей бизнес команды, овладение простыми и эффективными приемами диагностики состояния команды, овладение приемами и способами предотвращения конфликтов в команде, овладение стратегиями создания эффективной команды, формирование способности грамотно выбрать и использовать инструменты управления командой.

Эффективное руководство

Аудитория: Тренинг разработан и проводится для руководителей среднего и высшего звена

Цель: Тренинг развивает навыки эффективной организации собственной деятельности и деятельности подчиненных. В результате тренинга участники:
Смогут повысить продуктивность деятельности персонала и укрепить свой авторитет руководителя
Приобретут навыки рационального распределения и использования ресурсов в т.ч. временных
Повысят действенность инструментов управления сотрудниками

От руководителя к лидеру

Цель: тренинг направлен на развитие лидерской компетентности руководителя

Универсальные тренинги

. Эффективное деловое взаимодействие

Тренинг развивает коммуникативную компетентность, умение бесконфликтно отстаивать свои интересы, умение распознавать агрессивный, пассивный и манипулятивный стили поведения и успешно им противодействовать. Способствует снижению эмоционального напряжения в межличностном взаимодействии.

Эффективная деловая презентация

Участники научаться создавать и проводить презентации. Развьют способность предоставлять информацию четко, лаконично и убедительно, использовать средства визуальной поддержки для усиления выступления. Обретут уверенность в себе при проведении презентаций.

Успешные деловые переговоры

Тренинг развивает навыки уверенного поведения в деловых переговорах, грамотного позиционирования себя и компании и реализации собственных целей в переговорах.

Технология общения по телефону

Участники научатся использовать преимущества и нивелировать недостатки телефонного общения, использовать паралингвистические приемы, поддерживать внимание собеседника, управлять телефонным разговором. Приобретут навыки снятия агрессии по телефону. Узнают правила телефонного этикета.

Управление конфликтами

Цель: научить участников управлять конфликтными ситуациями: определять причины их возникновения и разрабатывать стратегии управления конфликтами; использовать энергию конфликта для развития команды и оптимизации ее деятельности.
подробнее >>

Построение системы взаимодействия бухгалтерии и отдела продаж

Предлагаемый тренинг выявит основные точки возникновения конфликтов между бухгалтерией и отделом продаж, ляжет в основу стройной системы взаимодействия отделов. Тренинг поможет достичь взаимопонимания и улучшить личные взаимоотношения между сотрудниками отделов, а также поднять командный дух внутри организации.


Управление стрессом

Цель: в доступной игровой форме обучить участников техникам профилактики и борьбы со стрессом, приемам управления конфликтами и методам конструктивного делового взаимодействия.


Уверенное поведение при работе с клиентами

Цель тренинга: Тренинг развивает навыки уверенного поведения в том числе и со статусным клиентом, грамотного позиционирования себя и компании, реализации поставленных целей.

Эмоциональная компетентность в бизнесе

Для кого этот тренинг? Он для всех кто хочет гармонично развиваться. Тренинг очень важен и полезен для руководителей компаний, подразделений и HR менеджеров. Он очень поможет продавцам различных товаров и услуг выстраивать отношения с клиентами своих компаний. А так же научит работать с собой, со своим внутренним ресурсом. Поможет справиться со стрессом, с усталостью и выгоранием на работе. Персонал, прошедший тренинг сможет после тренинга выйти на новые рубежи в сотрудничестве со своими партнерами и клиентами, этому будет способствовать чувство толерантности и глубокое эмпатическое погружение в общении с окружающими.
Цель : сформировать у сотрудников навыки работы со своими внутренними эмоциями, выработать умение создавать ресурсное рабочее состояние, научиться быть уверенным в себе и овладеть искусством ладить с другими людьми и управлять их эмоциональным состоянием. Стать эмоционально компетентными!

 

Тренинги для HR, отделов обучения и УЦ

Строим систему обучения персонала

Это первый подобный курс в формате бизнес-тренинга.
Вы получите ответ на вопрос: «Как своими силами выстроить систему обучения персонала, способную стать ресурсом для развития бизнеса?», а также практические инструменты необходимые для работы на этапах: выявления потребности, планирования, бюджетирования, сопровождения и оценки эффективности обучения.
Участников ждет интересная работа в интерактивном режиме: упражнения, деловые игры, кейсы, групповые дискуссии и обмен практическим опытом.
В подарок - комплект рабочих документов на диске.
Гарантией качества тренинга являются позитивнее отзывы HR-специалистов более чем 100 компаний: производство, банки, торговые дома, издательский бизнес, предприятия обслуживания и сервиса.
подробнее >>

.Обучение рабочих. Инновационный подход

Целевая аудитория: руководители служб персонала, руководители и специалисты отделов обучения и учебных центров, все кому интересны современные подходы к обучению рабочих на предприятии.
подробнее >>

Повышение эффективности работы внутренних тренеров (базовый уровень)

Аудитория: специалисты учебных центров и отделов обучения, внутренние тренеры компании.

Цель: дать участникам базовые знания о том, что такое бизнес-тренинг; какова специфика бизнес-тренинга; методы бизнес-тренинга, их целевое назначение, результаты и эффекты; каковы возможности использования средств визуальной поддержки; приемы риторики для повышения усваиваемости учебного материала; базовые знания об особенностях взаимодействия тренера и группы.
подробнее >>

Повышение эффективности работы внутренних тренеров (продвинутый уровень)

Аудитория: специалисты учебных центров и отделов обучения, внутренние тренеры компании прошедшие базовый уровень.

Цель: обеспечить участников углубленными знаниями, умениями и технологиями для самостоятельной разработки и проведения бизнес-тренинга под потребности компании.


Специальные программы

Водитель для VIP

Аудитория: персональные водители и водители компании, в обязанности которых входит взаимодействие с клиентами.

Цель: повысить качество обслуживания, укрепить позитивный имидж компании, сформировать фирменный стиль обслуживания, повысить лояльность клиентов к компании.

Сервисная составляющая в деятельности службы безопасности

Аудитория: сотрудники службы безопасности

Цель: добиться осознания роли поведения отдельного сотрудника службы безопасности в формировании имиджа компании в целом. Обеспечить практическими навыки создания первого впечатления и поддержания его в процессе общения с посетителем и техниками конструктивного делового взаимодействия в эмоционально-напряженной ситуации.


Эффективный помощник руководителя

Аудитория: личные ассистенты, секретари, помощники руководителей

Цель: Развить основные навыки, необходимые для эффективного выполнения работы: навыки делового общения, эффективного общения по телефону, основы делового этикета.


Тренинг по сервисному обслуживанию

Цель: повысить качество обслуживания клиентов, укрепить позитивный имидж компании, сформировать фирменный стиль обслуживания, повысить лояльность клиентов к компании.