Домен CURATOR.RU продается цена договорная Контакты:info@curator.ru


Бизнес-образование в России
Бизнес-образование в России

Контакты:

E-mail: info@curator.ru

Financial Times Российская школа в рейтинге

Старт в России. Международная программа MBA в сфере предметов роскоши и индустрии моды

MBA дистанционно

Международный стандарт МВА. Российский и американский MBA через интернет. 2 года. Поддержка продвижения карьеры и бизнеса слушателей. Зарегистрировавшимся с сайта curator.ru скидка 10% на всю стоимость обучения.


Реклама на сайте

Академия консалтинговых услуг «AKKONTY»

http://www.akkonty.ru

www.akkonty.ru

тренинги и семинары по направлениям:

Управление персоналом: мотивация сотрудников, оценка и аттестация персонала, переговоры, организация обучения сотрудников, time-management, командообразование. Тренинг для руководителей, менеджеров по персоналу, директоров отдела обучения.

Тренинги по продажам: активные продажи, мастер продаж, vip продажи, организация отдела продаж, телефонные продажи, розничные продажи, работа на выставке.

 

Управление персоналом

Методы эффективной оценки персонала при подборе и аттестации

Цель тренинга: Систематизировать имеющиеся знания о методах оценки персонала, совершенствовать навыки владения методами и технологиями оценки персонала при подборе и аттестации.

Мотивация и стимулирование сотрудников. Делегирование полномочий

Цель тренинга: Систематизировать имеющиеся знания о мотивации сотрудников, сущности концепций мотивации труда. Изучить уровни мотивационной структуры личности, основные виды и типы мотивов к труду, методы стимулирования работы подчиненных. Выявить трудности, с которыми встречается менеджер при делегировании полномочий. Изучить основные обязанности руководителя и подчиненных в процессе делегирования. Совершенствовать навыки делегирования.

Эффективное управление деятельностью подчиненных

Цель тренинга: Систематизация знаний об основных управленческих функциях и отработка навыков эффективного планирования, целеполагания и постановки задач, инструктирования подчиненных, организации рабочего процесса, координации работы, мотивирования к труду, контроля результатов.

Манипуляции в деловых переговорах: эффективные техники убеждения и их нейтрализация

Цель тренинга: Всегда добиваться от окружающих выгодного для Вас решения, влиять на собеседника и легко противостоять чужому влиянию, эффективно управлять оппонентом в условиях жестких переговоров - всему этому Вы научитесь на данном тренинге. Владение набором рассматриваемых техник, а также приемами распознавания и защиты от манипуляций позволит Вам всегда достигать поставленных целей, а значит сделать Ваш бизнес еще более эффективным.

Организация системы обучения сотрудников

Цель тренинга: приобретение знаний и навыков, позволяющих: выявлять потребности в обучении персонала, выстраивать стратегию обучения сотрудников, выбирать или разрабатывать соответствующие обучающие программы, направленные на удовлетворение имеющихся у компании потребностей, планировать процесс обучения, рассчитывать его финансирование, контролировать эффективность образовательных программ, использовать обучение как один из факторов мотивации персонала.

Эффективные переговоры на 200 %

Цель тренинга: Овладеть навыками эффективных переговоров на 200%. Научиться, с максимальной выгодой использовать все возможности в процессе переговоров. Использовать возражения оппонента в свою пользу.

Time-Management: Тренинг управления временем

Цель тренинга: Совершенствовать имеющиеся навыки управления временем, выявить трудности, с которыми встречается менеджер при планировании времени. Увеличить эффективность своей профессиональной деятельности за счет применения полученных навыков.

Тренинги активных и эффективных продаж

Мастер продаж: Продвинутый (advanced) уровень

Цель тренинга: совершенствовать имеющиеся знания о продажах до уровня – мастер продаж. Освоение новейших подходов в продажах. «Отшлифовать» индивидуальный стиль продажи, отработать наиболее эффективные технологии проведения продажи в «трудных» условиях, работа на результат с «трудным» клиентом, сформировать мотивацию к увеличению продаж за счет применения полученных навыков.

Телефонные продажи - новейшие уникальные технологии 100% эффективности

Формулировка целей звонка. Как привлечь внимание клиента с первой секунды разговора. Приемы удержания внимания по телефону. Выявление потребности клиента. Презентация Вашего товара или услуги. Стратегия без ошибок. Правила построения предложения от которого невозможно отказаться. Клиент счастлив, что Вы ему позвонили. Конкурентные преимущества вашего товара. Разработка неоспоримых преимуществ покупки именно у Вас. Как продать - если нет очевидных преимуществ.20 возможных возражений клиента. Работа с возражениями. Техника - как не спровоцировать возражения. Причины и типы возражений. Повернуть возражение на 180 градусов и сделать Вашим преимуществом. Снятие напряжения при переговорах по телефону. Конфликтные ситуации. Нейтрализация агрессии клиента по телефону. Эффективные методы разрешения конфликтов. 15 скрытых ошибок при телефонных переговорах. 10 золотых правил. Техники получения только положительных ответов.

Активные продажи:эффективные очные и телефонные переговоры.Уровень Intermediate

Стратегия и тактика продаж. Определение диспозиции. Балансная карта. Как привлечь внимание клиента с первой секунды разговора. Расположить к себе клиента, вызвать симпатию и желание общаться дальше. Приемы удержания внимания. Выявление потребности клиента. Презентация Вашего товара или услуги. Стратегия без ошибок. Правила построения предложения, от которого невозможно отказаться. Конкурентные преимущества вашего товара. Разработка неоспоримых преимуществ покупки именно у Вас. Как продать - если нет очевидных преимуществ. Работа с возражениями. Причины и типы возражений. Снятие напряжения при переговорах. Конфликтные ситуации. Завершение продажи. Нейтрализация агрессии клиента. Эффективные методы разрешения конфликтов.

Розничные продажи. Новейшие технологии"FACE TO FACE"

Цель тренинга: Приобретение навыков розничных продаж со 100% эффективностью. Освоение новейших подходов в розничных продажах. Научиться предотвращать ошибки, не оставляя шансов конкурентам.

Эффективная подготовка и участие в выставке

Цель тренинга: сформировать мотивацию к активному продвижению своей Компании на выставке, отработать наиболее эффективные способы установления контакта с клиентом, презентации продукции/услуги, формирования положительного образа себя, как представителя Компании.

Организация и управление отделом продаж

Цель тренинга: систематизация и получение новых знаний об организации или оптимизации отдела продаж, увеличении роста объёмов продаж за счёт максимального использования внутренних ресурсов компании, отработка навыков планирования, целеполагания, выработки стратегии развития отдела продаж, анализа оптимальных для компании моделей продаж, формирования мотивационных схем для сотрудников.