Домен CURATOR.RU продается цена договорная Контакты:info@curator.ru


Бизнес-образование в России
Бизнес-образование в России

Контакты:

E-mail: info@curator.ru

Financial Times Российская школа в рейтинге

Старт в России. Международная программа MBA в сфере предметов роскоши и индустрии моды

MBA дистанционно

Международный стандарт МВА. Российский и американский MBA через интернет. 2 года. Поддержка продвижения карьеры и бизнеса слушателей. Зарегистрировавшимся с сайта curator.ru скидка 10% на всю стоимость обучения.


Реклама на сайте

Консалтинговая компания «Талер»

http://www.taler-spb.ru

www.taler-spb.ru

Цикл тренингов «Инструменты для руководителя»

Цикл тренингов «Инструменты для руководителя» предназначен для руководителей среднего звена, которые испытывают потребность в приобретении новых знаний и навыков по управлению:

подчиненными,
собственным временем,
взаимоотношениями с коллегами и руководителями.

Также тренинг полезен ТОР-менеджерам и учредителям компаний, не прошедших специальное обучение.

На тренинге поднимаются такие вопросы, как:
управление бизнесом,
управление компанией, как часть управления бизнесом,
психология управления,
влияние личностного роста руководителя и сотрудников на успешность компании.

Тренинги:

Инструменты для руководителя. Портфель 1. Искусство быть начальником

Чтобы не "сгореть" на работе, руководителю необходимо "вооружиться" современными знаниями, моделями и методиками эффективного управления бизнесом. Лучшие из методик, доказавшие свою результативность на практике, легли в основу этого тренинга.

Инструменты для руководителя. Портфель 2. Как развивать бизнес в условиях конкуренции

Цель данного тренинга - предоставить инструмент, который позволит:

1. Сделать «срез» текущей маркетинговой ситуации в организации, опираясь на те знания о рынке, которыми уже обладают сотрудники компании.

2. Обработать и оформить эти знания с использованием маркетинговых инструментов, предоставленных консультантом (специалистом по бизнес-консалтингу).

3. Выработать маркетинговую стратегию компании на ближайшие 1-2 года.